Как получить клиентов? Секретная техника от Алексея Верютина.
Продолжаем тему привлечения клиентов. И сегодня будет урок от успешного бизнесмена и профессионального бизнес – тренера Алексея Верютина.
У каждого человека есть зона осознанности и зона неосознанности, и в каждой зоне лежит мотивация.
В зоне неосознанности – это неосознанная мотивация.
В зоне осознанности – осознанная мотивация.
Далее идут такие направления, как контакт, получение опыта, интеграция.
Вы когда — нибудь задумывались, как и почему сникерс и Макдональдс могут конкуривать, отвоёвывая клиента, который голоден. Вроде, совсем разные направления, но у них одна из категорий клиента – голодный человек, которому необходимо быстро перекусить.
Есть несколько периодов, в которые ведется борьба за клиента. И чем хуже маркетинг у компании, тем на более позднем этапе они вступают в борьбу. Поздним этапом можно назвать период на подходе к совершению покупки.
Компания, которая изначально подходит серьезно к вопросу маркетинга, как правило разрабатывает полный завершенный цикл контактов.
Обязательно делитесь статьей с друзьями, жмите кнопки соц. сетей. Чем больше людей станут более успешными, тем быстрее мы выйдем из кризиса.
Поделитесь статьей с друзьями, нажав на любую или несколько кнопок соц. сетей ниже.